сервисное обслуживание условия и порядок проведения

сервис

г.

Обращались

 

Рекламаций

90
90

Условия сервисного обслуживания

Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки и виды сервиса:

  • оказываемые услуги проводятся непосредственно в сервисной службе, но, по согласованию, возможен и выезд к заказчику;
  • при отсутствии необходимых запасных частей, клиент сам принимает решение оставлять ли изделие в службе сервиса или нет;
  • все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу клиента, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки или передачи изделия заказчику;
  • для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта оборудование должно быть передано клиентом в Сервисную службу за свой счет, в том числе, с оплатой транспортных расходов по отправке оборудования.

Перечень оказываемых услуг:

  • диагностика и обслуживание оборудования по гарантии;
  • диагностика и обслуживание оборудования при отсутствии гарантии;

Сроки ремонта при наличии необходимых запасных частей – не более 15-ти (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления оборудования в Сервисную службу компании.

Условия приема изделий на сервисное обслуживание:

  • Прием оборудования в ремонт осуществляется в офисе компании. Клиент указывает: вид неисправности, наименование организации, адрес и контактный телефон.
  • При передаче через транспортные компании, оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке.

Гарантия

Гарантия на оборудование действует в течении года с даты продажи со склада ООО «ФИРМА БСТ-3».

Гарантия аннулируется или не предоставляется в следующих случаях:

  1. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
  2. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий хранения изделия у Клиента, отсутствии упаковки при перевозке изделия Клиентом, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов попадания в изделия посторонних предметов и жидкостей.
  3. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, в том числе, наличие механических, тепловых и внешних электрических повреждений, трещины, сколы, следы ударов.

В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного оборудования, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) оборудования осуществляется за дополнительную оплату.

Порядок проведения сервисного обслуживания

  • После сдачи оборудования в сервисную службу осуществляется диагностика оборудования в сроки не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
  • После проведения диагностики оборудования, в случае необходимости ремонта не по гарантии, Клиент информируется о выявленных неисправностях и необходимых расходах по ремонту оборудования (в случае, также, если в ходе проверки гарантия не подтверждена или аннулирована). Гарантийный ремонт производится без согласования с Клиентом.
  • После согласования стоимости ремонта Клиенту выставляется счет и после его оплаты производится необходимый ремонт.
  • По завершению ремонта, согласовываются с Клиентом сроки и условия передачи оборудования из ремонта.

Условия передачи оборудования клиенту

  1. Отремонтированное оборудование Клиент получает со склада компании с предъявлением доверенности.
  2. Оборудование может быть отправлено Клиенту транспортной компанией с оплатой Клиентом транспортных расходов.
  3. В случае ремонта не по гарантии, при наличии доверенности и оплаченного счета, Клиент, по запросу, может получить оригинал счета и акт выполненных работ.
  4. Клиент имеет право на проверку, в его присутствии, работоспособности отремонтированного изделия.

Музыкальная пауза. Отдыхаем!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Яндекс.Метрика